Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Образовательные стандартыВ МБОУ ООШ № 14 реализуются Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт
Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии).
( Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации)
Образовательные стандарты
ФГОС НОО
- федеральный государственный образовательный стандарт НОО (ФГОС НОО-2021) (скачать файл <<< )
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) (скачать файл .doc >>>197Kb)
- Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373 (скачать файл .doc >>> 52,5Kb)
- Приказ Минобрнауки России от 26 ноября 2010 г. № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (скачать файл .doc >>> 65,5Kb)
- Приказ Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373" (скачать файл .pdf >>> 3,88Mb)
ФГОС ООО
- Федеральный государственный образовательный стандарт ООО (ФГОС ООО-2021) (скачать файл <<< )
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) (скачать файл .doc >>>286Kb)
- Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (скачать файл .doc >>> 35Kb)
Нормативные документы по ФГОС
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 г.№ 309-ФЗ новое понимание содержания и структуры понятия «федеральный государственный образовательный стандарт» (ФГОС)
- Закон Российской Федерации «Об образовании», статья 7
- Закон РФ «Об образовании» (п.5,ст.14)
- «Федеральный Государственный Образовательный стандарт начального общего образования» Приказ Министерства образования и науки России (МОиН РФ № 373 от 06.10.2009 года
Целевые ориентиры ФГОС
«Будущее России, наши успехи зависят от образования и здоровья людей, от их стремления к самосовершенствованию и использованию своих навыков и талантов… Развитие национальных систем образования становится ключевым элементом глобальной конкуренции и одной из наиболее важных жизненных ценностей. Образовательная система должна вобрать в себя самые современные знания и технологии. Уже в ближайшие годы необходимо обеспечить переход к образованию по стандартам нового поколения, отвечающим требованиям современной инновационной экономики» (Владимир Путин из выступления на расширенном заседании Государственного совета «О стратегии развития России до 2020 года» 8 февраля 2008 г.).
Государственный заказ системе образования определяет, что стандарты на современном этапе развития должны выступать в качестве:
- инструмента организации и координации системы образования;
- ориентира создания современной инфраструктуры образования, развития системы образования и критерия оценки адекватности образовательной практики новым целям и ценностям образования;
- средства обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней общего образования;
- фактора регулирования взаимоотношений с одной стороны субъектов образовательного процесса (педагогов, учащихся и родителей), а, с другой – государства и общества.
В отличие от сложившейся практики, ФГОС второго поколения задает не только требования к предметным результатам, но и к личностным (ценностным) и метапредметным (освоение способов деятельности). Особое место в реализации стандартов второго поколения отводится формированию универсальных учебных действий (УУД), т.е. обобщенных действий с одной стороны порождающих мотивацию к обучению, а, с другой – позволяющих учащимся свободно ориентироваться в различных предметных областях. В качестве главного результата рассматривается не знаниевый, а личностный результат. Если представить конечный результат образовательной деятельности в портрете выпускника школы, то выпускник школы, реализующей стандарты второго поколения, это – Гражданин России:
- носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины;
- уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности и свою роль в их разрешении;
- креативный, мотивированный к познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни;
- разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни;
- уважающий других людей, готовый сотрудничать с ними для достижения совместного результата;
- осознающий себя личностью, способный самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, как перед самим собой, так и перед другими людьми.
|
Календарь |
---|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|