Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средствах обучения и воспитания в МБОУ ООШ № 14
- Помещения для реализации учебного процесса: (кабинеты, лаборантские, спортзал, библиотека, мастерские). Всего кабинетов – 14.
Кабинеты начальных классов – 4.
Кабинет математики – 1.
Кабинет информатики и ИКТ – 1.
Кабинет русского языка – 1
Кабинет иностранного языка – 1
Кабинет географии – 1
Кабинет биологии, химии – 1
Кабинет физики – 1
Кабинет музыки – 1
Кабинет ИЗО – 1
Кабинет профориентационной работы – 1.
Кабинет обслуживающего труда - 1.
Спортивный зал – 1.
Библиотека – 1.
Мастерские – отдельное здание.
- Оборудование помещений для реализации учебного процесса.
Кабинеты начальных классов: 1 мультимедийный проектор, 2 интерактивные доски, кабинет начальных классов (набор наглядных пособий для начальной школы по всем предметам учебного плана).
Кабинет информатики и ИКТ: мультимедийный проектор, один компьютер подключен к сети Интернет, набор плакатов по информатике и ИКТ.
Кабинет математики: мультимедийный проектор, набор наглядных пособий и демонстративных материалов для реализации государственного образовательного стандарта.
Кабинет географии: мультимедийный проектор.
Кабинет химии, биологии: лаборатория по химии, наглядные пособия и оборудования по биологии.
Кабинет иностранного языка: интерактивная доска.
Кабинет профориентационной работы: интерактивная доска.
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
В МБОУ ООШ № 14 в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" созданы условия по охране здоровья учащихся. Охрана здоровья обучающихся:
1. Оказание первой медико-санитарной помощи.
2.Организация горячего питания для учащихся всех ступеней обучения.
3. В школе работает буфет-раздаточная. Приготовление пищи осуществляется в базовой столовой МБОУ СОШ № 24 г.Крымска.
4.Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием. Имеется обеденный зал на 50 посадочных мест.
5.Медицинским работником ежедневно проводится контроль рациона питания и качества приготовленных блюд.
6.Определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул.
7.Ведется пропаганда здорового образа жизни.
8.Созданы условия для занятий спортом с целью профилактики заболеваний и оздоровления учащихся.
9.Организовано прохождение учащимися периодических медицинских осмотров в соответствии с законодательством РФ.
10.Созданы условия по обеспечению безопасности учащихся во время пребывания в ОО.
11.Ведется профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОО.
11.В школе имеется медицинский кабинет, оборудованный необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи.
12.Все кабинеты школы оборудованы необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного процесса обучения.
13.В школе осуществляется контроль доступа в учреждение: с 7 00 до 19 00 – техническими служащими; с 19 00 до 7 00 – сторожами.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе обеспечен выход в Интернет. Скорость доступа составляет 128 кбит/сек.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Тип здания приспособленное, 1974, 1991
Приусадебный участок (подсобное хозяйство) 25472 га, 0,5 га (учебно-опытный участок).
Предельная численность: 463 человек Реальная наполняемость: 123
Материально-техническая база учреждения:
Наименование объекта |
Кол-во мест |
Площадь |
Количество единиц ценного оборудования |
Столовая |
50 |
60,4 |
7 |
Библиотека |
10 |
66,7 |
1 |
Спортивный зал |
|
280,4 |
30 |
Мастерская |
|
344,7 |
52 |
|
|
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек |
128 Кбт/сек |
Количество Internet-серверов |
-- |
Наличие локальных сетей в ОУ |
--- |
Количество терминалов, с доступом к сети Internet- |
1 |
Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе |
29 20 |
Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами |
8 |
Количество интерактивных комплектов с мобильными классами |
0 |
Другие показатели |
|
.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Книжный фонд |
4793 |
Доля учебников (%) в библиотечном фонде |
46% |
Обеспеченность учебниками (%) |
98% |
Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в т.ч. не старше 5 лет |
5% |
Количество подписных изданий |
10 |
Медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса.
Наименование показателя |
Фактическое значение |
Наличие медицинского кабинета |
имеется |
Оснащенность (единицы ценного оборудовании) |
7 |
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность |
|
Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание |
профилактическое |
Электронные образовательные ресурсы
Материально-техническое обеспечение школы доступно для использования обучающимися с ОВЗ.